Форум технической поддержки оборудования РМА-90, РМД-90, РМД-90НП,СП-200, СП-90

Текущее время: 11 июн 2023, 04:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общая характеристика и ТТХ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 янв 2010, 11:58 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
НАЗНАЧЕНИЕ И СОСТАВ

Наземное оборудование системы посадки СП–90 работает по принципу между-народной системы ILS и предназначено для обеспечения информации на борту самолета о его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки в условиях метеоминимума II–III категорий ICAO в аэропортах с благоприятными условиями местности и I–II категорий в аэропортах со сложным рельефом местности.

Наземное оборудование системы посадки СП–90Н работает по принципу меж-дународной системы ILS и предназначено для обеспечения информации на борту самолета о его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки в условиях метеоминимума I и II категории ICAO в аэропортах с благоприятными условиями местности.

Бортовое оборудование самолетов должно содержать соответствующие прием-ные устройства.

В составе системы могут работать два или три маркерных радиомаяка, радиомаяк дальномерный, прибор контроля дальнего поля РМК.

ТАКТИКО - ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Радиомаяки системы СП–90 удовлетворяют требованиям ICAO I, II, III категорий, радиомаяки системы СП–90Н удовлетворяют требованиям ICAO I и II категории (местность соответствует требованиям инструкции по эксплуатации на соответствующую категорию).

Аппаратура радиомаяков и ДУ разработана на основе микропроцессоров, мик-росхем большой степени интеграции, полупроводниковых СВЧ-приборов и полосковых СВЧ-устройств.

В системе обеспечивается дистанционное управление маяками с КДП, а также возможность управления и диагностики оборудования с помощью персонального компьютера. Эксплуатация радиомаяков не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала в аппаратных.

Аппаратура, размещенная в аппаратных РМК и РМГ, предназначена для работы в условиях:
— температуры окружающего воздуха:
•для устройств размещенных внутри кузова от минус 10 до плюс 40 оС,
•для устройств размещенных вне кузова от минус 50 до плюс 50 оС;
— относительной влажности воздуха до 95 % при температуре не выше плюс 25 оС;
— непосредственного воздействия атмосферных осадков и солнечной радиации;
— ветровых нагрузок при скорости ветра до 50 м/с.

Система кондиционирования обеспечивает в процессе эксплуатации температуру внутри аппаратной в пределах от 10 до 30 оС.

Аппаратура РМК (РМГ) имеет следующие технические данные:
— основное питание — однофазное напряжение сети 220 В  10 %, 50 Гц  1 %;
— аварийное питание (от 44 до 58 В) от аккумуляторных батарей в течение 2 ч;
— мощность, потребляемая от сети 220 В 10 %:
•РМК (РМГ), не более 4 кВт;
•основной аппаратурой радиомаяка, не более 300 ВА.
— передающая аппаратура, аппаратура контроля имеет стопроцентный “горячий” резерв;
— время включения в работу развернутого РМК (РМГ) не более 30 мин;
— время включения в работу подготовленного к работе радиомаяка не более 2 мин.
— время непрерывной работы — 24 ч;
— средний ресурс работы радиомаяка — 80 000 ч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общая характеристика и ТТХ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 ноя 2010, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:25
Сообщений: 3
Система кондиционирования обеспечивает температурный режим. А вот масляные обогреватели, поскольку контролируют только себя, этого не делают. Существуют ли официальные доработки изготовителя, устраняющие этот недостаток?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общая характеристика и ТТХ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 ноя 2010, 21:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Пожалуйста уточните ваш вопрос, т.к. не совсем понятно в чем заключается недостаток?
Кондиционер имеет встроенный термостат, как и масляные отопители, и поддерживают они температуру согласно установленным положениям регуляторов. У масляных радиаторов менее точный термостат, но если поставить его на 3-ку, то он вполне справляется со своей задачей.
Существуют обогреватели со встроенным цифровым регулятором, которые поддерживают температуру не хуже кондиционера, можно оснастить аппаратную ими, это вопрос стоимости.
Вы можете самостоятельно подобрать и закупить такие радиаторы, пришлите нам запрос и мы согласуем вам замену. Что касается оснащения такими радиаторами нового оборудования, то все зависит от желания покупателя. Будет желание - будут цифровые термостаты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общая характеристика и ТТХ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 19:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 22:25
Сообщений: 3
Речь идет о штатных масляных радиаторах( 2 шт.), которыми комплектуются СП-90. В частности з.н. 0119, 0649. Термостат расположен в корпусе обогревателя и соответственно инерционность его значительна. Особенно это актуально в весенне-осенний период или при резких сменах температуры окружающего воздуха. Обогреватели не успевают их отработать и параметры маяков "плывут". Нет необходимости устанавливать дорогостоящие системы с цифровой регулировкой температуры. Обычного бытового регулятора на основе биметаллической пластины с контактором вполне достаточно. Точность регулировки получается 1-2 градуса (не более), а стоимость не более 1000 руб. Испытано. А вопрос заключается в следующем: Существует ли система рассылки бюллетеней завода изготовителя (как в бытность МГА СССР), на основе которых эксплуатирующие организации могли бы вносить доработки. С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Общая характеристика и ТТХ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 23:01 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Бюллетени мы можем разослать, только их нет. Соглашусь с вами, что пока обогреватель сам не остынет, то не включится снова на обогрев.
Вы имеете ввиду скорее всего вынесенный терморегулятор, например на стенку аппаратной.
Пришлите нам на согласование предлагаемую вами доработку, из тех комплектующих, что вы можете найти в вашем регионе. Так проще будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Здравствуйте ....
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 янв 2011, 14:04
Сообщений: 1
Откуда: Санкт петербург
уважаемые администраторы и пользователи форума ..
я студент гражданской авиации .. моя специальность Организация Радиотехнического Обеспечения Полета. Мне нужна собрать все возможны материалы на тему ( Разработка Предложений по Использованию Системы Посадки СП-90) или все возможны информации о системе СП-90.

буду вам очень благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB