Система облетывалась. а/п Норильск, МКп-193, СП-90 ЧРЗ "Полет", ввод 2008г.
Проблема при ее облете описывалась мной ранее:
viewtopic.php?f=26&t=67Последнее время наблюдается сильнейшее влияние на параметр "Зона выносная", даже малейшей неровности под антеннами в виде снега. Ранее как-то такое не припоминается. Последний случай - "Зона выносная" - +6,4%. Под антеннами очень небольшой шлейф снега. Очистка техникой составила 15 минут. После очистки - +1,4%. Пределы допуска: -2,0%...+4,6%.
В июне планируется годовая ЛП. Соответственно перед ЛП будет проведена проверка внутреннего фазирования, фазирования в дальней зоне (установка антенны на КРМ противоположного направления). Ворос в том, следует ли перед ЛП выровнять взаимное положение антенн, не меняя положение нижней антенны?
При анализе перемещений антенн пришли к выводу, что положение нижней антенны на данный момент соответствует положению при монтаже, перед ЛП по программе ввода. При ЛП по вводу антенны перемещены вверх на 4отв х 2,5 см = 10 см (нижняя). Перемещение всех антенн проводилось строго в соответствующих пропорциях. Далее при годовых ЛП антенны перемещались туда-обратно каждый год для получения номинального угла глиссады.
Есть еще момент. При облете аварийных параметров полусекторов сужение приходится делать на пределе Ур.БЧ.
Данные при ЛП 2013г.:
Норма: Ур.БЧ - 90,0, ВПС - 21,2', НПС - 21,3'.
Повтор захода: Ур.БЧ - 90,0, НПС - 19,1, ВПС - 19,6'.
Расширенный: Ур.БЧ - 79,0, ВПС - 22,9', НПС - 22,4'.
Суженный: Ур.БЧ - 96,0, НПС - 18,9', ВПС - 21,1'.
Еще сужаем, Ур.БЧ - 99,5, ВПС - 17,1', НПС - 16,3'.
Такая история длится, практически, с момента ввода. Представитель завода по этому поводу ничего сказать не смог.