На сколько достоверна статистика,собираемая стойкой АДУ по состояниям маяков? Ниже выгрузка статистики, по которой возникли вопросы. Сменный инженер делает процедуру проверки системы посадки с обратным курсом - включает маяки до НОРМА, выключает. В оперативном плане сменный использует команды Мультиконсоли (вкл до "НОРМА" всех маяков направления, выкл ) По индикации мультиконсоли все прошло штатно. Но, если посмотреть и пытаться проанализировать статистику: .... | 1710| 01/11/2017 18:34:59 | РМГ-115 | Норма маяка | | 1711| 01/11/2017 18:37:34 | РМГ-115 | ПРД1 выключен | | 1712| 01/11/2017 18:37:34 | РМГ-115 | ПРД2 выключен | | 1713| 01/11/2017 18:37:34 | РМГ-115 | Состояние неизвестное | | 1714| 02/11/2017 05:09:18 | РМГ-115 | ПРД1 включен | | 1715| 02/11/2017 05:09:18 | РМГ-115 | ПРД2 включен | | 1716| 02/11/2017 05:09:59 | РМГ-115 | Норма маяка | | 1717| 02/11/2017 05:12:16 | РМГ-115 | ПРД1 выключен | | 1718| 02/11/2017 05:12:16 | РМГ-115 | ПРД2 выключен | | 1719| 02/11/2017 05:12:16 | РМГ-115 | Состояние неизвестное | | 1720| 02/11/2017 05:12:16 | РМГ-115 | ПРД1 включен | | 1721| 02/11/2017 05:12:16 | РМГ-115 | ПРД2 включен | | 1722| 02/11/2017 11:37:51 | РМГ-115 | Норма маяка | | 1723| 03/11/2017 10:25:17 | РМГ-115 | ПРД1 выключен | | 1724| 03/11/2017 10:25:17 | РМГ-115 | ПРД2 выключен | ... можно сделать вывод, что 02/11/2017 05:09:18 маяк не выключился ? Первого числа маяк выключили в 18:37 "Состояние неизвестное" - начнем анализ с этой точки. Второго числа в 5:09:18 включают маяк, НОРМА получена в 5:09:59 - пока все понятно и логично. А вот дальше непонятно - в 5:12:16, в одну секунду ПРД1(2) выключен, состояние неизвестное, и ПРД1(2) включен? как такое сможет быть? И в каком действительно состоянии маяк находится в этот момент? Далее, в 11:37:51 , только через шесть с лишним часов, фиксируется норма маяка - в это время произошла смена курса, включили это направление, и (я уже предполагаю) зафиксировалась "норма" этого включения? Но, почему тогда не зафиксировались команды на включение "ПРД1(2) включен" в это время ? Получается, если верить статистике, все эти 6 часов маяк оставался включен? Или статистика что-то не зафиксировала и маяк все-таки был выключен? Аварий ТУ-ТС в это время небыло, по связи все работало штатно. По курсовому маяку и дальномеру этого направления, которые так-же включались-выключались одновременно с РМГ, в статистике "все ходы записаны", а по глиссаде прокол... Причем, на следующий день и далее все уже пишется полностью по всем маякам. Такие проколы случаются "иногда". В чем причина? Как правильно настроить и работать со статистикой?
|