Форум технической поддержки оборудования РМА-90, РМД-90, РМД-90НП,СП-200, СП-90

Текущее время: 31 мар 2023, 22:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 19:59 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
В последнее время при проведении летной проверки инструменальной системы посадки, совмещенной с посадочным DME/N, в частности РМД-90НП, оператор самолета-лаборатории требует обеспечить индикацию нулевой дальности на пороге ВПП.
Спешу оповестить всех, что данная практика в корне неверна, так как согласно I Тома Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации, пункт 7.1.6.1:
"Для удовлетворения существующих эксплуатационных требований там, где это возможно, DME должно обеспечивать в кабине пилота индикацию нулевой дальности в точке приземления."
Конец цитаты.
Летчики могут посадить самолет на автомате, в связи с этим, есть риск посадки воздушного судна на порог ВПП, и, не дай бог, авиакатастрофы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 09 дек 2010, 09:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 11:37
Сообщений: 27
Откуда: Челябинск
Хотелось бы отдельно отметить качество аппаратуры самолета-лаборатории. Обращайте внимание при облете на показания ошибки дальности, которую дает оператор. Не может поправка задержки по результатам облета отличаться от теоретической больше чем на 60-70м. Это касается маяков РМД-90(НП) производства НИИИТ-РТС 2009-2010г. Большая разница говорит о неисправности бортового или наземного оборудования, либо о неправильно снятых координатах точки привязки. Если к примеру эта разница составляет +200м, то после облета точка нулевой дальности установится на приводных огнях. Возможные последствия представить нетрудно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 фев 2015, 19:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:13
Сообщений: 69
Ура! Новый ФАП № 297 (20.10.2014) убрал эту неопределённость,
п.2.18.: "РМД, используемый совместно с глиссадным радиомаяком, предназначен для определения воздушными судами дальности до порога ВПП". И побоку нам ИКАО...
А обычный РМД -"РМД диапазона УВЧ предназначен для измерения дальности воздушного судна относительно места установки радиомаяка при полетах воздушных судов по воздушным трассам и в районе аэродрома.".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 10:22 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Это уже неслабый прогресс. Наконец-то узаконили документально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB