Согласно I Тома Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации, пункт 3.5.4.1.5:
«3.5.4.1.5 Максимальная выходная мощность
3.5.4.1.5.1 DME/N. Рекомендация. Пиковая EIRP должна быть не менее требуемой для обеспечения максимальной плотности импульсной мощности, равной приблизительно –83 дБВт/м2 при максимальной дальности действия и максимальном уровне.
‡3.5.4.1.5.2 DME/N. Пиковая эквивалентная изотропическая излучаемая мощность не меньше той, которая требуется для обеспечения пиковой импульсной плотности мощности –89 дБВт/м2 при любых условиях погоды в любой точке зоны действия, указанной в п. 3.5.3.1.2.
Примечание. Хотя в Стандарте, приведенном в п. 3.5.4.1.5.2, учтена улучшенная чувствительность приемника запросчика, имеется в виду, что плотность мощности, указанная в п. 3.5.4.1.5.1, будет иметь место на максимальном обслуживаемом расстоянии и высоте.»
Невольно напрашивается следующий вопрос. По какому уровню определяется зона обслуживания маяка DME/N –83 дБВт/м2 или –89 дБВт/м2?
Необходимо оценить зону обслуживания маяка FSD-45 Thales при высоте полёта 40000 футов. В описании маяка при определении зоны обслуживания фигурирует пиковая импульсная плотность мощности –83 дБВт/м2. В Приложения 10 ИКАО фигурирует уже два уровня –83 дБВт/м2 и –89 дБВт/м2.
При высоте полета 40000 футов, EIRP 39дБВт (мощность маяка 1кВт (30 дБВт), усиление антенны маяка 9дБ), возвышении главного лепестка диаграммы направленности антенны над горизонтом 6º, из графика приведённого на Рис. С-20. стр. ДОП-С70 I Тома Приложения 10 к Конвенции о международной гражданской авиации имеем: оценочную предельную дальность ≈ 111 м.миль (≈206 км) при пиковой импульсной плотности мощности –83 дБВт/м2; оценочную предельную дальность ≈ 145 м.миль (≈269 км) при пиковой импульсной плотности мощности –89 дБВт/м2.
Какой уровень использовать при оценке зоны обслуживания маяка FSD-45 –83 дБВт/м2 или –89 дБВт/м2?
Благодарю за ответ.
Последний раз редактировалось Stasrtf 08 ноя 2018, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
|