1. Никакого пошагового руководства, т.к. шаг только один: установить правильную задержку, а именно 56 мкс., и поправку задержки = 0 мкс. Если СЛ скажет что есть погрешность, то надо установить требуемую поправку задержки. Если погрешность имеет знак "плюс" - поправку ставим положительную, и наоборот.
2. Подключать ко входу приемника, как написано в инструкции.
Вложение:
Входной разъем приемника РМД-90.jpg [ 38.52 KiB | Просмотров: 4625 ]
3. Задержка должна быть номинальной, при летной проверке регулируется поправка задержки, затем автонастройка задержки подтягивает сумму реальной задержки и поправки к номиналу. Таким образом реальная задержка будет равна разности номинала и поправки.
4. Радиомаяк РМД-90 предназначен для навигации и не обеспечивает требуемой точности, для сопряжения с ILS используется модификация РМД-90НП, которая имеет мощность 100 Вт и более высокую точность. Цитирую ИКАО Приложение 10:
2.12 Использование дополнительных источников ориентации совместно с ILS
2.12.1 Воздушным судам, начинающим выполнять заход на посадку по ILS, может оказаться полезной информация наведения, предоставляемая такими другими наземными средствами, как VOR, обзорный радиолокатор, или, если не может быть обеспечено наличие этих средств, – посадочным радиомаяком/приводной радиостанцией.
2.12.2 В тех случаях, когда существующие средства в районе аэродрома или маршрутные средства не обеспечивают переход к использованию ILS, это может быть эффективно осуществлено с помощью должным образом расположенного VOR. Для этой цели VOR может быть расположен на линии курса курсового радиомаяка или на некотором расстоянии от нее при условии, что радиал будет пересекать линию курса курсового радиомаяка под углом, позволяющим обеспечивать плавный переход при связи автопилота с радионавигационными приемниками. При определении точности входа и располагаемого воздушного пространства, необходимого для учета ошибок в выдерживании линии пути, следует принимать во внимание расстояние между позицией VOR и желаемой точкой входа в глиссаду.
2.12.3 В тех случаях, когда установка должным образом расположенного VOR практически невозможна, помощь в переходе к использованию ILS может быть оказана приводной радиостанцией или NDB. Данное средство должно быть расположено на курсовой линии курсового радиомаяка на соответствующем расстоянии от порога ВПП, обеспечивающем оптимальные условия перехода. Заметьте, что никакого упоминания о DME.
Далее в пункте 3.5.4.5:
3.5.4.5 Точность
3.5.4.5.1 DME/N. Приемоответчик не добавляет к суммарной погрешности системы погрешность, превышающую ±1 мкс (150 м (500 фут)).
‡3.5.4.5.2 DME/N. Приемоответчик, взаимодействующий с посадочным средством, не добавляет к суммарной погрешности системы погрешность, превышающую ±0,5 мкс (75 м (250 фут)).Посадочное средство, это ILS или MLS, взаимодействие - это работа на спаренных частотах с одинаковым сигналом опознавания.