Мы работаем по ИКАО, поэтому цитата:
3.5.4.5 Точность 3.5.4.5.1 DME/N. Приемоответчик не добавляет к суммарной погрешности системы погрешность, превышающую ±1 мкс (150 м (500 фут)). 3.5.4.5.1.1 DME/N. Рекомендация. Составляющая суммарной погрешности система, обусловленная сочетанием погрешностей приемоответчика, погрешностей в координатах расположения приемоответчика, условий распространения и влияния случайных импульсных помех, не должна превышать ±340 м (0,183 м. мили) плюс 1,25 % измеренного расстояния. Примечание. Этот предел вносимой погрешности включает погрешности всех источников, за исключением бортового оборудования, при этом предполагается, что бортовое оборудование определяет временную задержку на основе первого импульса из пары импульсов. ‡3.5.4.5.1.2 DME/N. Сочетание погрешностей приемоответчика, погрешностей в координатах расположения приемоответчика, условий распространения и влияния случайных импульсных помех не добавляет к суммарной погрешности системы погрешность, превышающую ±185 м (0,1 м. мили). Примечание. Этот предел вносимой погрешности включает погрешности всех источников, за исключением бортового оборудования, при этом предполагается, что бортовое оборудование определяет временную задержку на основе первого импульса из пары импульсов. ‡3.5.4.5.2 DME/N. Приемоответчик, взаимодействующий с посадочным средством, не добавляет к суммарной погрешности системы погрешность, превышающую ±0,5 мкс (75 м (250 фут)).
Я думаю никаких вопросов не должно остаться. Зря вы пытаетесь выжать точность 75м из трассового РМД-90, да еще с учетом погрешности бортового оборудования.
|