Форум технической поддержки оборудования РМА-90, РМД-90, РМД-90НП,СП-200, СП-90

Текущее время: 31 мар 2023, 20:48

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Устройство траекторной записи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:34
Сообщений: 1
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Необходима Ваша помощь касающаеся размещения устройства траекторной записи.
ВСН 7-86 МГА п3.63 и п. 3.68 содержит требование о устройстве сооружения под УТЗ и прокладке до него кабеля силового и кабеля связи. Вопрос какую мощность и фазность подводить? Какой должен быть кабель связи и с чем он связывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Устройство траекторной записи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 22:44 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Насколько я помню, никаких кабелей не прокладывается, обычно во время летной проверки кидают временные линии (удлинитель 100 м), которые обычно есть у самолета-лаборатории. Для курсового маяка возводят будку выше антенны КРМ, чтобы обеспечить видимость, в будке иногда есть розетка, а площадка под УТЗ на глиссадном маяке - это просто бетонная площадка 2х2 метра без укрытия.
Кабель питания обычный однофазный на три жилы, 1.5 кв.мм вроде, про связной кабель ничего не слышал, радиостанция обычно ставится рядом с УТЗ, телеметрия там по радиоканалу.
В последнее время все реже встречаю УТЗ или АСТИ, в наше время используют станцию поправок GPS/GLONASS, у них тоже телеметрия по радиоканалу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Устройство траекторной записи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 01:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:21
Сообщений: 11
Все верно. Силовой кабель (максимум 2.5 мм.кв.) входит в состав УТЗ (на бобине намотан), кабель связи не используется. У нас для облета курсовых облётные будки не используются. УТЗ ставится рядом с 9-ой антенной УК. Если устанавливать облетку, то силовой кабель надо посолиднее. Если облеты зимой, то будку надо обогревать, а тут 1.5 мм.кв. маловато. Зимой на глиссаде без облетной будки, я думаю, не обойтись.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Устройство траекторной записи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 09:38 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
На месте площадки под УТЗ рядом с глиссадой вообще не допустимы никакие сооружения, т.к. она недалеко от оси ВПП (около 80 м).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Устройство траекторной записи
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 22:21
Сообщений: 11
Боковая полоса безопасности 50 метров от края ВПП. Критическая зона ГРМ 45 градусов в сторону ВПП. Облетная будка ГРМ попадает только в критическую зону КРМ (120 м.), но КРМ выведен из регламента (т.к. идет облет) поэтому облетная будка глиссады никому не мешает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB