Насколько я помню, никаких кабелей не прокладывается, обычно во время летной проверки кидают временные линии (удлинитель 100 м), которые обычно есть у самолета-лаборатории. Для курсового маяка возводят будку выше антенны КРМ, чтобы обеспечить видимость, в будке иногда есть розетка, а площадка под УТЗ на глиссадном маяке - это просто бетонная площадка 2х2 метра без укрытия. Кабель питания обычный однофазный на три жилы, 1.5 кв.мм вроде, про связной кабель ничего не слышал, радиостанция обычно ставится рядом с УТЗ, телеметрия там по радиоканалу. В последнее время все реже встречаю УТЗ или АСТИ, в наше время используют станцию поправок GPS/GLONASS, у них тоже телеметрия по радиоканалу.
|