Форум технической поддержки оборудования РМА-90, РМД-90, РМД-90НП,СП-200, СП-90

Текущее время: 31 мар 2023, 21:26

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Общая характеристика и ТТХ СП-200
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 14:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Описание и работа РМС СП–200

Назначение

Наземное оборудование системы посадки СП–200 работает по принципу международной системы ILS и предназначено для обеспечения информации на борту самолета о его местоположении относительно ВПП во время захода на посадку и посадки по приборам.

РМС СП–200 обеспечивает параметры, отвечающие требованиям I, II, III ка-тегорий ИКАО в зависимости от конкретных условий местности, на которой размещается радиомаяк.

Бортовое оборудование самолетов должно содержать соответствующие приемные устройства.

Характеристики

Система посадки СП–200 удовлетворяет требованиям ICAO I, II, III категорий при условии:
– рельеф местности в зоне формирования диаграмм направленности курсового и глиссадного радиомаяков соответствует требованиям к установке РМС;
– ситуационная обстановка в районе ВПП (наличие строений, ангаров, стоянок ВС) не оказывает влияние измеряемые электромагнитные сигналы курсового и глиссадного радиомаяков.

Аппаратура СП–200 разработана на основе микропроцессоров, микросхем большой степени интеграции, полупроводниковых СВЧ-приборов и полосковых СВЧ-устройств.

В СП–200 обеспечивается дистанционное управление, контроль параметров и диагностика оборудования радиомаяков с АДУ, установленного на КДП. Местное управле-ние и диагностика оборудования осуществляется с помощью КПУ. Эксплуатация радиомаяков не требует постоянного присутствия обслуживающего персонала в аппаратных РМК, РМГ.
Вложение:
Комментарий к файлу: Глиссадный радиомаяк РМГ-200 на позиции
Глиссадный радиомаяк РМГ-200.jpg [66.51 KiB]
Скачиваний: 6919
Вложение:
Комментарий к файлу: Курсовой радиомаяк РМК-200 на позиции
Курсовой радиомаяк РМК-200.jpg [130.88 KiB]
Скачиваний: 7205


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 14:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 янв 2010, 16:24
Сообщений: 14
Откуда: Челябинск
Чем же СП-200 выгодно отличается от своих "предшественников" СП-80 и СП-90?

Давайте посмотрим хотя бы на то, что сразу бросается в глаза.
Во-первых, тех кого не испугали несколько шкафов в тесном кунге СП-80 легко справятся с ОДНИМ небольшим шкафчиком в аппаратной с "высокими потолками", (высота целых 2 м!)
Вложение:
Комментарий к файлу: Размешение шкафов в кунге СП-03 (это усовершенствованная СП-80). В "классической" СП-80 размещаются 4 шкафа
sp80.JPG
sp80.JPG [ 39.71 KiB | Просмотров: 7221 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: новая аппаратная
rmg_app.JPG [45.25 KiB]
Скачиваний: 6896


Во-вторых, в СП-200 стало ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше всевозможных плат и узлов. Например, количество печатных плат в шкафу в СП-90 - 37 шт, а в СП-200 16.

В третьих, снизилась потребляемая мощность с 400 Вт (СП-90) до 250Вт (СП-200). Также, вместо трехфазной силовой питающей сети, требуется однофазная.

В четвертых, изменилась элементная база. Причем настолько, что некоторые узлы стали заменять половину шкафа от СП-80. Высокочастотные узлы уменьшились в размерах и размещаются прямо на свободных стенках шкафа.

В пятых, почти все регулировки происходят электронным способом через компьютер. То есть, даже покрутить не где. По началу это не все могут принять, но такой способ построения системы дает несравнимые приемущества. И это уже данность нашего века всеобщей компьютеризации.
Вложение:
Комментарий к файлу: нова аппаратная
rmk_app.JPG [46.1 KiB]
Скачиваний: 6896


В конструкции антенной решетки РМК применены логопереодические излучатели, менее зависимые от атмосферных явлений.
Из конструктивных особенностей стоит отметить, что если у вас была СП-80, то заменить ее на СП-200 можно почти не переделывая фундамент.
Вложение:
Комментарий к файлу: установка антенны на старый фундамент
rmk_old_fundament.JPG [91.15 KiB]
Скачиваний: 7182


Глиссадные излучатели стали в 1,5 раза меньше и 5 раз легче.

И как всегда неизменная фирменная мачта, с удобной и безопасной лесницей расположенной внутри конструкции, на которой даже люди с боязнью высоты творят чудеса.
Вложение:
Комментарий к файлу: глиссадная мачта
rmg_machta.JPG [45.19 KiB]
Скачиваний: 7182


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:18
Сообщений: 14
Добрый Вам день! Задам несколько тупых вопросов
Вопрос первый. Для чего нужен микрофон, так "ярко и выпукло" показаный на фото от 26 янв 2010, 14:58.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 сен 2010, 10:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Это канал односторонней радиотелефонной связи, можно передавать речевую информацию на частоте КРМ. Используется как резервный канал связи, как в приводных радиомаяках NDB.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:18
Сообщений: 14
А дистанционное управление предусмотрено? Диспетчер, в случае форс-мажора, может передавать команды на воздушное судно по этому радиоканалу?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 11:08 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Может. Но все зависит от комплектации радиомаяка, есть варианты с передачей речи только на позиции радиомаяка, есть с передачей с АДУ, а есть с передачей через VOIP шлюз из практически любого места. Любой каприз за ваши деньги. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 18:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 07:18
Сообщений: 14
Про деньги - это понятно.
Но Вам не кажется, что вариант "с передачей речи только с позиции радиомаяка" в повседневной эксплуатации лишен какой-либо рациональности? Ну не будет же, к примеру, инженер по радионавигации передавать команды на воздушное судно?!
Потом опять же...документы "не ворошу", пишу на память и поправьте меня если я ошибаюсь.
Про резервный канал связи через приводной радиомаяк в наших ФАПах упоминание есть. А вот про резервный канал связи через РМС (неважно ГРМ или КРМ) ни слова. Как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 сен 2010, 21:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 355
Откуда: Челябинск
Мы разрабатываем оборудование в соответствии с рекомендациями ИКАО, там есть про речевой канал NDB, ILS и VOR.
Необходимость такого канала и вариант исполнения определяет заказчик. У нас есть любые опции.
По умолчанию такой канал есть в РМА-90 и РМП-200, с передачей с блока дистанционного управления, в СП-90 - нет, но можно было установить. В СП-200 появился по умолчанию в разных вариантах.
Не совсем понятен вопрос "как быть?". Наличие РТС в КРМ никаких ФАП и рекомендаций ИКАО не нарушает.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB