Форум технической поддержки оборудования РМА-90, РМД-90, РМД-90НП,СП-200, СП-90
https://www.babitsyn.ml:443/

Общая характеристика РМА-90, назначение и ТТХ.
https://www.babitsyn.ml:443/viewtopic.php?f=16&t=2
Страница 1 из 1

Автор:  babitsyn [ 13 янв 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Общая характеристика РМА-90, назначение и ТТХ.

НАЗНАЧЕНИЕ

Радиомаяк азимутальный РМА–90 (далее по тексту радиомаяк) предназначен для формирования
в пространстве навигационных сигналов, содержащих информацию об азимуте любой точки зоны действия
относительно точки установки радиомаяка, и сигналов опознавания радиомаяка.

Радиомаяк является наземным оборудованием азимутальной системы нави-гации воздушных судов
метрового диапазона волн с форматом сигналов VOR и реко-мендован ICAO в качестве основного средства
ближней навигации на авиатрассах или в качестве дополнительного средства обеспечения захода на
посадку и посадки самолетов гражданской авиации (ГА).

Нормальная работа радиомаяка обеспечивается в условиях:
— температуры окружающего воздуха:
— для устройств размещенных внутри аппаратной от минус 10 до плюс 40 C,
— для устройств размещенных вне аппаратной от минус 50 до плюс 50 С;
— относительной влажности воздуха до 95 % при температуре не выше плюс 25 С;
— непосредственного воздействия атмосферных осадков и солнечной радиации;
— ветровых нагрузок при скорости ветра до 50 м/с.

Температура в аппаратных поддерживается в пределах от плюс 5 до плюс 40 градусов Цельсия
с помощью кондиционера и обогревателей.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система азимутальной навигации (VOR) и ее возможности.

Система азимутальной навигации с форматом сигналов VOR, работающая в метровом диапазоне волн,
рекомендована ICAO в качестве международной системы для навигации воздушных судов при полетах на
малые и средние расстояния.

Система состоит из наземной части — радиомаяка и устанавливаемой на воздушных судах бортовой
аппаратуры. Радиомаяк VOR излучает в пределах зоны действия навигационные сигналы, содержащие
информацию об азимуте, сигнал опознавания с отличительными признаками радиомаяка и может излучать
сигналы РТС. Бортовая аппаратура принимает и обрабатывает сигналы радиомаяка и выдает информацию
пилоту или в систему автоматического управления.

Система обеспечивает получение на борту воздушного судна следующей информации:
— об азимуте воздушного судна, т.е. угле между направлением на Север и направлением
«радиомаяк — самолет»;
— об отклонении воздушного судна от заданной линии курса (линии положения);
— о направлении полета относительно радиомаяка, «на» или «от» него;
— об отличительном признаке радиомаяка;
— речевых сообщений.

При одновременном приеме бортовой аппаратурой сигналов двух РМА может быть определено
положение воздушного судна. Для этого необходима карта и знание местоположения радиомаяков.

РМА может объединяться с дальномерным радиомаяком типа DME. В этом случае при наличии на
борту воздушного судна соответствующей дальномерной аппа-ратуры достаточно одного совмещенного
радиомаяка VOR/DME для определения по-ложения воздушного судна в системе полярных координат
«азимут — дальность».

Вложения:
РМА-90 РМД-90 на позиции.JPG [111.54 KiB]
Скачиваний: 1640
РМА-90 РМД-90 с контрольной антенной на позиции.JPG
РМА-90 РМД-90 с контрольной антенной на позиции.JPG [ 82.95 KiB | Просмотров: 2360 ]
Комментарий к файлу: РМА-90 вид спереди
RMA Cabinet Layout.jpg
RMA Cabinet Layout.jpg [ 704.98 KiB | Просмотров: 2362 ]
Комментарий к файлу: РМА-90 вид сбоку
RMA Cabinet Layout1.jpg
RMA Cabinet Layout1.jpg [ 393.8 KiB | Просмотров: 2362 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 5 часов
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/