Форум технической поддержки оборудования РМА-90, РМД-90, РМД-90НП,СП-200, СП-90

Текущее время: 17 июн 2021, 08:26

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Критическая зона КРМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 авг 2015, 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:13
Сообщений: 68
Помогите!
Один умник из Москвы тычет строчкой из ФАПа № 297: «п.2.22. … Критическая зона КРМ должна быть шириной 120 м в обе стороны от осевой линии ВПП и длиной, равной расстоянию от антенной системы КРМ до порога ВПП данного направления посадки…». В эту зону попадают и стоянки ВС и сооружения и т.д.
Пытаюсь доказать тем-же пунктом ФАПа «…В зависимости от местных условий на аэродроме допускается изменение конфигурации и уменьшение размеров критической зоны РМС, если расчеты, моделирование и летная проверка (аэронавигационное рассмотрение) подтвердят, что это не оказывает влияния на выходные параметры радиомаяков (КРМ и ГРМ)….». Проект делал ЛЭМЗ, значит эти расчёты и т.д. на совести проектировщика.
Умник слушать не хочет, на Руководство РМК (+- 32 м от оси) и проект, ему вообще наплевать. Требует провести экспертизу дорогостоящую. Аэропорт на ушах, ему не выдают сертификат.
Нам-то сертификат на КРМ дали ещё в 2013 году и три ЛП дали заключение: Всё отлично.
Кто что посоветует?
С уважением Евгений.
г.Бугульма, СП-200, ввод декабрь 2012.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Критическая зона КРМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 16:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 326
Откуда: Челябинск
Через ФАП не перепрыгнуть, несмотря на очевидные глупости.
Авторы проекта не учли требований ФАП. Трясите авторов. Проект проходил госэкспертизу? Привлекайте этих экспертов.
Попросите обосновать отступление от ФАП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Критическая зона КРМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:13
Сообщений: 68
Прочитал внимательно ИКАО, и понял откуда взялись эти 120м в обе стороны. В ИКАО (кстати отличный документ, тщательно проработанный, не то-что ФАПы) есть чувствительные и есть критические зоны. Это две большие разницы! А наши не разобравшись или перестраховавшись, всё обозвали критической зоной!
Практический вопрос Вам: А реально объекты на земле (машины, строения, ВС и т.д.) могут оказать влияние на диаграмму КРМ, только находясь в зоне А по Руководству? Или больше? Подчёркиваю- на земле!
Спасибо за совет по поводу проектировщиков - отправлю письмо и пусть обосновывают. Только боюсь они сошлются на Ваше Руководство, как на технические характеристики оборудования.
С уважением Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Критическая зона КРМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 29 авг 2015, 22:13 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:11
Сообщений: 326
Откуда: Челябинск
Объекты на земле не оказывают влияния на диаграмму КРМ, в части искривлений линии курса, только находясь строго на оси ВПП. В ЛИИ им. Громова даже проводились испытания на эту тему. Если переотражающий объект или сооружение находятся в зоне А в стороне от линии курса, то сигнал будет отражен неведомо куда, может даже на линию курса или в противоположный сектор, и просуммируется с истинным сигналом, вызвав его искажение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Критическая зона КРМ
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 13:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 авг 2013, 19:13
Сообщений: 68
Отчитаюсь, может, кому пригодится:
1.Вышел на ГИП проекта. Сначала он озадачился, а потом подсказал умную вещь. СП-200 имеет сертификат МАКа, который он мне любезно прислал, за номером 435. В котором чётко сказано, что система СП-200 отвечает всем сертификационным требованиям. Таким образом критические зоны КРМ указанные в РЭ (32 метра от оси) являются нормальным.
И плюс к этому: Статья 3. Воздушного кодекса РФ «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Кодексом, применяются правила международного договора.»
И ещё: Конституция РФ, часть 4 статьи 15: «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Таким образом сертификат МАКа стоит выше ФАПа!!!
И назначать экспертизу, значит перепроверять СЕРТИФИКАТ МАКа!
Вроде убедил!
2. Продолжение: приезжает комиссия Транснадзора и тычет в п.3.6 ФАП № 119 «… Огонь должен быть сдвоенной конструкции…». А на АФУ СП-200 все огни одинарные. И их не волнует, что там два десятка светодиодов и надёжность высочайшая.
И тут Я с Сертификатом № 435 МАК. И плюс ко всему вышесказанному, в приложении к этому сертификату сказано: «Действие сертификата не распространяется на экземпляры неидентичные типовой конструкции»! То есть если Я поставлю второй заградогонь, Я изменю конструкцию и лишусь сертификата!!!
Все сразу успокоились и больше ни на чём не настаивали!!!

С уважением Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB